Название: Властелин колец: Битва за Средиземье
Разработчик: EA Los Angeles
Издатель: Electronic Arts
Локализатор: Софт Клаб
Издатель: Софт Клаб
Модель распространения: розничная продажа
ISO статус: релиз состоялся 10 декабря 2004 года
Официальный сайт:http://www.ea.com/games
Жанры: Strategy (Real-time) / 3D
Похожие игры: Command & Conquer: Generals, Warhammer 40.000: Dawn of War
Multiplayer: LAN, Internet
В 2004 году у классических RTS начался затяжной кризис. Старые идеи затерты до дыр, новые воспринимаются в штыки консервативно настроенной публикой. "Периметр" так никто и не понял. Blizzard ушла в онлайновые прерии, оставив некогда любимый жанр на растерзание клонам вроде I of the Enemy и Armies of Exigo. Крепче всех на ногах держались Ground Control 2, его брат-близнец Warhammer 40.000: Dawn of War, да Kohan 2, украсившие привычную формулу достойным исполнением.
Что же до Battle for Middle-earth, то для нее приготовлена особая папка — "RTS Lite".
Поп-игра
Battle for Middle-earth — массовое изделие до мозга костей. Electronic Arts умеет доить дорогостоящие кинолицензии, ибо четко знает, в кого следует целиться, разрабатывая игру. Ее основная цель — получить прибыль, "уговорив" на покупку как можно больше потребителей. И не важно, знают ли они сокращение "RTS".
В конечном итоге все сводится к наименьшему знаменателю. Поп-продукт не должен пугать залетных "чайников" навороченным интерфейсом или необычными новинками, и при каждой возможности обязан тыкать их носом в заветный брэнд, показывая сцены "чтобы как в фильме".
Стандартная схема постройки базы, знакомая еще со времен Dune 2, сдана в утиль — она смущает новичков и запутывает глупый ИИ, который даже на уровне сложности "Hard" не представляет сколько-нибудь весомой угрозы. Взамен нам предлагают концепцию цитаделей. В центре комплекса — шпиль главной башни, опоясанный "горячими точками", где мы возводим казармы, фермы, кузницы, конюшни и прочие полезные здания. По периметру предусмотрены места для охранных вышек и потайных выходов.
Терзаться раздумьями на тему "что бы мне тут отгрохать" не приходится — число сооружений почти всегда равно числу отведенных зон, а крестьяне годятся исключительно для ремонта. Сельскохозяйственные угодья и апгрейды — в тыл, дешевые "лечилки" — ближе к воротам, между ними — штамповочная индустрия. Универсальный рецепт для всех четырех "рас".
Ресурс один — золото, причем дают его много и часто. Дабы увеличить приток денег, можно захватить еще несколько "точек", в изобилии разбросанных по холмам и долинам, и построить запасные фермы (в ключевых районах дозволяют разбить форпост — миниатюрную базу с тремя зонами). Строения растут, как грибы после дождя, и столь же легко рассыпаются в пыль под ударами вражеской стали, поэтому борьба за влияние быстро превращается в перетягивание каната. Вот и вся экономика.
Властелин очков
Системные требования
Pentium III/Athlon 1.3 ГГц
256 Мб памяти
3D-ускоритель с 32 Мб памяти
3.5 Гб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium 4/Athlon XP 2.5 ГГц
512 Мб памяти
3D-ускоритель со 128 Мб памяти
3.5 Гб на винчестере
Некоторые владельцы мощных компьютеров жалуются на периодически возникающие "тормоза". Планировать апгрейд не стоит — виноват не процессор, а ограничитель частоты расчета кадров. Отредактируйте вручную файл настроек игры либо надейтесь на патч.
В торренте присутствуют:
Игра;
Русификатор;
Серийные номера;
Релиз полностью подготовлен к игре.
По любым вопросам обращайтесь к участковому хирургу.
Torrent file _-->